Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины. (А. С. Макаренко)

Блог – призёр (третье место) муниципального конкурса "Лучший блогер - 2014"

вторник, 1 апреля 2014 г.

1 АПРЕЛЯ!

      Уважаемые читатели блога, сегодня 1 апреля. Первого апреля по всему миру празднуют День смеха. По традиции в этот день люди подшучивают друг над другом, устраивая разнообразные розыгрыши. Вас  по доброму разыгрывали сегодня? Нет. Жаль! Тогда давайте улыбнёмся, прочитав смешные высказывания моих воспитанников.

Диана Панеш  4 года 

 

 

Утро. Подъём в детский садик. Мама будит дочку:
- Доченька, вставай!
- Не хочу, у меня болит живот. Он хочет спать.







Тимур Темирбулатов 3,5 года

1. Тимур просит у мамы:
- Мама, купишь мне ШВАБУ?
- Что такое ШВАБА? Швабра что ли? - спрашивает мама.
- Зачем тебе нужна швабра? - интересуется мама.
Нужно, - отвечает Тимур.
И только к вечеру родители поняли, что ребёнок просит не швабру, а шпагу.
2. Тимур держит в руке две конфеты. Одну кладет в рот. Папа говорит ему:
- Тимуся, угостишь меня конфетой?
Тимур долго думает. смотрит на конфету и нехотя отвечает:
- Да, только разверну сейчас.
Папа повторно просит.
Тиму:
-Ты лучше пойди и возьми печенье. А конфету я в садик отнесу. И с довольным видом положил конфету в рот.

Саша Квочкин 3,5 года


  Утро. Только проснулись.
   Мама:
   - Саша...
   Саша встает с кровати, не дожидаяь продолжения   
    фразы:
   -Куда - куда пись - пись!



 Алексей Соколов 2 года 5 мес.


 


   1. Кусали меня комары во все стороны.

    2. Мамочка - "кукулечка"
        Снеговик - "свиновик"




Дима Мелихов

 2 года 8 мес.

На море. Выходит из гостиницы высокий пожилой мужчина с длинной бородой. Дима спрашивает:
- Мама, а это Омоз прошел? (Омоз - Дед Мороз)


3 года 4 мес.

Дима подходит к дедушке и говорит:
 - Дедушка, а давай я буду Алёша Попович, ты - Добрыня Никитич, а бабушка - Тугарин Змей!!!
А затем берёт меч, бежит к дедушке и говорит:
- Отведай силушки богатырской!

 

 Ульяна Жукова


       1. Вечером вместе поём песню:
       -  Расцветали яблони и груши,
           Поплыли туманы над рекой,
           Выходила на берег Катюша,
           На высокий берег на крутой.
        - Мама, а ты знаешь, что в нашем садике тоже есть           
           Катюша?              
           Только   не та, которая "Выходила на берег", а просто -  
           Катюша.
       2. Мама с Ульяночкой гуляли на улице и учили названия        детёнышей животных:
- У свиньи - поросёнок, у лошади - жеребёнок, у коровы - телёнок, у утки - утёнок, у курочки - цыплёнок. Запомнила дочка?
- Да, мамочка, запомнила!
Пришли домой. Ульяна кричит с порога папе:
- Папа, а ты знаешь, что жеребёнок у курочки называется цыплёнок?

 

Бачко Маша





           Бабушка читала внучке сказку на ночь и задремала.
           Проснулась от испуганного голоса ребёнка:
        -  Бабушка, что это было?!!!
           Так бабушка узнала, что она храпит.

     



      Марк Черноусов


    1. Человек Паук - "Дядя Пука"
        Крутой робот - "Я крутой Йобит".
     2. Марк поздравляет маму с 8 Марта и желает ей:
        Мама, пусть к тебе придёт клоун!
     3. Марк спрашивает маму:
        - Мама, ты с кем на работе дерёшься?










2 комментария:

  1. С огромным удовольствием прочитала шутки детей. Они такие молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Евгеньевна. Я очень часто перечитываю эту статью, здесь мне уютно. Вспоминаю другие смешные истории, любуюсь ребятами, отдыхаю душой. Это мой уголок релаксации.
      С уважением, Бурляева Светлана Васильевна.

      Удалить